?

Log in

No account? Create an account
Вот и наступил новый год. По традиции мы вступаем в него с извечно Русской надеждой на лучшую жизнь, и под бой курантов желаем друг другу всего самого наилучшего. Однако жизнь, хотим мы того или нет, вносит свои коррективы. Зачастую – трагические и непредсказуемые. Не успели мы мирно насладиться праздником, как 1 января по центральным телеканалам сообщили – в аэропорту города Сургут произошла катастрофа. Сгорел самолёт. Есть жертвы. И вновь замелькали праздничные сюжеты, но на смену феерическим переживаниям пришли совсем иные чувства. Прежде всего - страх. Страх в глазах близких, знакомых, страх у себя в душе. Потому что катастрофа произошла не где то «там», а в нашем городе, потому что кадры с места событий ужасали, а информация на тот час - скудна, в конце концов, потому что на этот злополучный рейс мог попасть кто-то из нас.
Незадолго до новостного сюжета информация о трагедии в аэропорту появилась на городском форуме isurgut.ru, но опять-таки никто ничего не знал толком. Множество слухов, домыслов и ничего конкретного. Однако со временем картина стала постепенно проясняться. Самолёт «ТУ154б-2» компании «Когалымавиа», выполнявший рейс Сургут-Москва во время выруливания на взлётно посадочную полосу неожиданно загорелся. Возгорание произошло во втором салоне самолёта, по предварительной версии следственной комиссии причиной пожара могла стать неисправная электропроводка. По словам пассажиров, после того как салон заволокло дымом и началась паника, люди начали пробираться к запасным выходам, однако сработал лишь один спусковой трап. Обезумевшие пассажиры выпрыгивали с пятиметровой высоты на землю, некоторые – прямо с крыла самолёта, а в это время огонь охватил один из двигателей.
Через пятнадцать минут после начала пожара от злополучного самолёта осталась лишь хвостовая часть, а затем последовал взрыв, буквально разваливший хвост напополам. Через пару часу в обгоревшем корпусе спасатели нашли останки трех человек, так и не успевших пробраться к спасительному выходу. Более сорока человек были госпитализированы с ожогами и травмами различной степени тяжести.
Можно долго рассуждать, почему всё вышло именно так, а не иначе, пытаться искать виновных, упрекать в неорганизованности работников аэропорта, которые опаздывали с помощью или пожарных, поливавших самолет и пассажиров водой вместо противопожарной пены. Можно ругать техников, которые вполне возможно не выявили маленькую неисправность в системе электроснабжения, которая привела к роковым последствиям. Но может быть стоит посмотреть на причины, а не на следствие? Начать с головы, а не с хвоста?
В прошлом году американский финансово-экономический журнал Forbes провел исследование авиапарка российских авиакомпаний, по результатам которого средний возраст самолётов составил более шестнадцати лет. Например, у компании «Ижавиа» средний возраст составил тридцать (!) лет. У расположившейся в рейтинге на «почетном» 11 месте «Когалымавиа» - двадцать один год. Стоит так же заметить, лайнеры модификации «Б-2» начали производиться ещё в середине семидесятых годов. В начале нулевых самолёты данной модификации постепенно стали из эксплуатации выводиться, поскольку они не отвечали мировым стандартам по шумам, и требованиям по экономичности. Вот и выходит что даже небольшой дефект, может привести к масштабной катастрофе. В нашем случае советская пластмасса вспыхнула подобно новогодней ёлке. Думаю, об эффективных системах противопожарной безопасности говорить излишне.
Зная об истинном состоянии наших авиалиний, начинаешь поневоле задумываться, что катастрофы наших самолётов – это закономерность, а не пресловутый «человеческий фактор», на который так любят ссылаться ответственные лица. Остаётся в очередной раз уповать на главу государства. Не зря ведь Дмитрий Анатольевич в беседе с главой Минтранса Игорем Левитиным выразил мнение о том, что стоит подумать на тему дальнейшего использования самолётов подобного типа. Но тут приходит на ум поговорка: «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». В современных условиях прекратить эксплуатацию «Тушек», значит нанести сокрушительный удар по региональным авиакомпаниям. Такое решение заставит сменить если не всю, то большую часть имеющегося авиапарка.
Решится ли власть на это власть? Поживём-увидим. Год только начался.
Календурь на 2011 год 1. Пьянваpь 2. Фигвpаль 3. Кошмаpт 4. Сопpель 5. Сымай 6. Теплюнь 7. Жаpюль 8. Авгpусть 9. Свистябpь 10. Моктябpь 11. Гноябpь 12. Дубабpь.

Ктулху ли вы?

К сожалению, Вы... не Ктулху. Вы - одарённый человек
Вас привлекает всё интересное и необычное. Вам знаком полёт фантазии, мечты о несуществующем и воображаемом. Вы желаете самовыразиться и оставить свой след в жизни для будущих поколений. И в то же время вы находитесь в здравом уме, чётко отделяя воображаемое от действительного. При правильном воспитании вы могли бы стать адептом культа Ктулху... Но стоит ли?
Пройти тест

Прошлогодний снег

Вот сижу я на работе. Пол часа до конца. Настроение какое-то по доброму грустное и тихо предновогоднее. Ни тебе обычной скукоты, ни чернухи, ни скуки, тихо так на душе...Все весёлые коллеги разъехались по предновогодним делам. На завтра нужно подготовить вопросы для "Эксклюзива", но сейчас я пишу вам друзья, не работает голова и не хочется придумывать совершенно неуместные сейчас вопросы. Тем более при таком то настроении!
Скоро новый год... Совсем не так как в детстве ощущаешь его приближение, но всё же чувствуешь. Особое настроение - это, наверное, такая мааааленькая компенсация за взрослую чёрствость, притупившую мечты и полёт себя.
А вы знаете? Прошлогодний снег, падающий с небес всё таки существует! Нелепо, да? Но вот представьте себе. Площадь, ледяные фигуры, лёгкий морозец и тишина кругом. Лишь бокал с шампанским в руке неслышно шипит пузырьками. И тут пошел снег. А пока он летит, не касаясь земли - куранты бъют полночь. И вот этот снег, рожденный небесами в прошлом году и ещё не упавший на землю, и есть тот самый прошлогодний снег. Миг - но это прекрасное чудо! Ловите момент, когда падает прошлогодний снежок.


26

Мне 26. Ебать, и как я ещё дожил?

Туманом пьяный мозг опутан,
Но я твержу всё: не грусти!

Вдохну прохладный воздух свежий,
Взгляну на город: он красив!
И солнце гладит спину нежно,
Лучи на землю опустив.

И просыпаются дороги,
Вылазят люди - муравьи.
Куда шагают мои ноги?
Наверно, в сторону любви.

Скажу "спасибо" я надежде,
Хоть всех проблем не разрешить.
Но я уверен, как и прежде:
Прекрасно в этом мире жить! (с) не моё:)
Только узнал, что умер лидер известнейшей в своё время группы "Круиз, Александр Монин. Я не был фанатом или даже просто активным слушателем этого коллектива. Хотя, кассета-сборник: "Легенды русского рока", у меня лет 10 назад была, а песни "Цыпа", "Волчок", "Что поделаешь, работа!" и "Как скучно жить без светлой сказки" до сих пор помню. Мне отец рассказывал, что в период юности они бывало, общались, поскольку Александр выступал вместе с каким-то ВИА в ДК "Строитель" на танцах, ну а папик мой был ударником, тоже в каком-то коллективе. Он даже показывал Александру, как правильно "стучать":)) Потом Монина пригласили с собой какие-то заезжие музыканты, ну а далее - вечная слава... И память.

Tags:

Наказание

Однажды на работу пришла бывший юрист одна дура и начала кричать. Кричала долго. После её ухода у меня в голове начало слегка, но неприятно постреливать. Теперь составляю на неё заявление в кровавую гэбню ГОМ.
Составлю не абы как, формально, а от всей души! Ибо возмездие.
Такие дела, ребята.

И что? Чукча Витёк любил Мацу и ею подавился, сидя за рулём москвича. Икарус довершил дело, оставив на Рижской трассе кровавый след...
Но нам то какое до этого дело?